Стратегия развития предусматривает обновление деятельности отдельных участков жизнедеятельности детского сада, которое позволит достичь нового качества образования.
Стратегия реализации задачи «Оптимизация деятельности по сохранению и укреплению здоровья детей»:
- лицензирование медицинской деятельности детского сада;
- обучение работников, ответственных за проведение производственного контроля;
- продолжение реализации программы оздоровления и валеологического воспитания дошкольников;
- обеспечение щадящего режима для детей посредством интеграции занятий для высвобождения времени на свободную игровую деятельность воспитанников;
- совершенствование здоровье сберегающей среды через инициирование и разворачивание проектов как на уровне детского сада, так и на уровне группы;
- пополнение материально-технической базы способствующей более эффективному оздоровлению воспитанников.
Стратегия реализации задачи «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, их мотивации на системное использование в практике современных педагогических технологий»:
- организация мониторинга непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности воспитателей через выявление типичных проблем практики на основе самооценки (методом анкетирования и оценки администрации);
- стимулирование воспитателей к обобщению собственного педагогического опыта через процедуру аттестации, участие в конкурсах различных уровней.
- насыщение образовательного пространства достаточным количеством компьютерной техники и мультимедийными средствами;
- подготовка педагогов к использованию информационных технологий в своей профессиональной деятельности;
Стратегия реализации задачи «Сохранение калмыцкой национальной культуры и создание языковой среды в условиях детского сада»:
- подбор нормативно-правовой и программно-методической базы;
- пополнение предметно- развивающей среды, обеспечивающей условия для воспитания и обучения детей;
-повышение профессиональной компетентности воспитателей, работающих с детьми, в национальных группах;
- повышение компетентности родителей детей через организацию работы кружка «Мини төрскн келн»;
- подбор и внедрение методик по обученности детей калмыцкому языку(мониторинг).
Стратегия реализации задачи «Создание в учреждении новых форм дошкольного образования:
- создание консультативного пункта для родителей, воспитывающих детей в семье.